Месячник профориентации

План правядзення месячніка па прафарыентацыі

на 2020/2021 навучальны год

Дата

Мерапрыемства

Клас

Адказныя

03.03

Дыспут “Ці дыктуе рынак прафесію”

11

Сядляр Г.В.

04.03

Віртуальная экскурсія ў прафесіі

6

Кананчук Л.І.

04.03

Трэнінгавы занятак “На шляху да выбару прафесіі”

8

Колбік М.А.

05.03

Гульня “Адгадай прафесію”

7

Кананчук Л.І.

06.03

Квэст “Мір прафесій”

9

Петрусевіч М.М.

10.03

Прафарыентоўная гульня “Свет прафесіі”

10

Шчучка П.П

10.03

Кіналекторый “Прафесіі будучыні”

9-11

Казак В.В.

11.03

Гульня “У свеце прафесій”

3 “А”

Гузарэвіч А.В.

11.03

Анлайн-падарожжа па УА “Столінскі ДПТЛ”

9, 11

Казак В.В.

12.03

Гульня “Кім быць? Якім быць?”

2

Падарэцкая Э.М.

13.03

Анкета па выбары прафесіі “Кім быць?”

11

Нагар Л.М.

15.03

Гульнявая праграма “Усе работы харошыя”

3 “Б”

Сямена Г.С.

19.03

Занятак-гульня “Хто будуе дом”

1

Ляшкевіч В.Я.

19.03

Круглы стол “Ключ да поспеху”

7

Кананчук Л.І.

19.03

Гульня “Пазнай прафесію па малюнку”

5

Вярэніч А.Р.

22.03-30.03

Выстава малюнкаў “Прафесіі маіх бацькоў!”

1-4

Нагар Л.М.

27.03

Конкурсная праграма “У свеце прафесій”

4

Захарыч Ж.А.

ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА

9 марта 2021 года  для учащихся 9-11 классов ГУО "Ремельская средняя школа" был организован кинолекторий «Профессии будущего». После просмотра фильма у учащихся состоялся открытый диалог, в ходе которого затрагивались различные вопросы. Ребята смогли сделать правильный выбор.

 

                 

12 марта для учащихся 9-11 классов прошло профориентационное онлайн-путешествие в УО «Столинский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства». Открыла путешествие ЗДВР Ольга Васильевна Козак, которая в своём выступлении обратила внимание на важность правильного выбора профессии для каждого выпускника. Также она  продемонстрировала презентацию Столинского лицея о профессиях, по которым будет осуществляться набор на новый учебный год.      В ходе проведения путешествия учащиеся познакомились со специальностями: «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования»), «Электрогазосварщик» и «Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах», «Повар», «Водитель автомобиля категории «С» и «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий «А», «В», «D».

 

Учащиеся 2 класса совместно с учителем Подорецкой Эллой Матвеевной провели весело и с пользой время в игре «Кем быть? Каким быть?»

 

 

«Вы ещё пока в 7 классе, но выбор профессии - не за горами. Поэтому и начнём с вами постепенно знакомиться с миром профессий. Многие из вас уже задумывались над этой проблемой» - такими словами началась игра по профориентации «Угадай профессию». Цель игры: ознакомление учащихся с классификацией профессий по предметам труда в игровой форме, создание информационное пространство о профессиях, привить интерес к различным видам деятельности, задуматься о своей будущей профессии.

Задачи: пробудить у подростков интерес к знакомству с различными видами деятельности, создать условия для повышения готовности подростков к социально-профессиональному определению.

 

 

Строю школы, строю дачи

Строю целые деревни, даже строю города!

Строить нужно аккуратно, строить нужно на века.

Чтоб жилось в тепле, уюте, даже в сильные снега,

В своем доме я художник, а над ленью командир.

Кто же это? 

Такими словами началась игра-занятие «Кто строит дом?» в 1 классе. И озорные первоклашки хором и дружно крикнули: «Строитель!». ЦЕЛЬ: расширение и уточнение знаний о строительных профессиях, и формирование уважения к профессии «строитель». В ходе занятия ребята отгадывали загадки, рисовали дома будущего, разгадывали кроссворд, знакомились с пословицами и др.

 

27 марта 2021 года  в учреждении образования "Ремельская средняя школа" прошла конкурсная программа для учащихся 4 класса «Все профессии хороши – выбирай на вкус».

Цели:

  1. Ознакомить детей с разными видами профессий.
  2. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
  3. Воспитывать коммуникативные умения: слушать и слышать, работать в команде, сотрудничать, сопереживать другому.