Пилотный проект по организации школьного питания

 

О реализации пилотного проекта

   В соответствии с протоколом поручений Премьер-министра Республики Беларус от 30.06.2023 № 05/30пр, данных в ходе совещания по вопросу о результатах проведения пилотных проектов по организации школьного питания и совершенствованию работы школьных буфетов (далее – протокол поручений), в 21 учреждении общего среднего образования Столинского района с 01.09.2023, а с 08.01.2024 в 10 учреждении общего среднего образования Столинского района внедрены новые принципы организации школьного питания.

   В государственном учреждении образования «Ремельская средняя школа» с 08.01.2024 внедрены новые принципы организации школьного питания.

   В методических рекомендациях по организации питания в учреждениях образования в 2023/2024 учебном году, утвержденных Министерством образования, Министерством здравоохранения, Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, изложены основные подходы при реализации новых принципов организации школьного питания.

   Во исполнение протокола поручений в целях реализации новых технологий и принципов организации питания администрацией учреждения образования ежемесячно до 25 числа проводится анализ новых принципов организации питания с предоставлением информации в Столинский районный ЦГЭ;

 

   УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

   По согласованию с администрацией учреждения образования Вы можете принять участие при проведении анализа новых принципов организации питания по вопросам:

  • совместно с ответственным за питание учащихся отслеживать соблюдение разработанных графиков питания;
  • совместно со старшим поваром проверять выполнение разработанных примерных двухнедельных рационов питания, ежедневного меню;
  • совместно с бракеражной комиссией проводить оценку соблюдения технологии приготовления блюд, согласно разработанным технологическим картам на новые блюда;
  • совместно с заместителем директора по ХЧ принимать участие при проведении ежедневного количественно-структурного учета образующихся пищевых отходов после каждого приема пищи, с установлением причин отказа детей от употребления данных блюд;
  • совместно со старшим поваром осуществлять оценку выполнения норм питания;
  • принимать участие в проведении анкетирования, опросов учащихся по вопросам реализации новых принципов питания;
  • опрашивать своих детей об отношении к изменениям в организации питания, новым блюдам и др., полученную информацию доводить до сведения классного руководителя, администрации учреждения образования.
  • по результатам оценки вносить предложения администрации учреждения образования о замене блюд, корректировке рационов и др.

 

НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

свернуть